Блог О пользователеpatience

Регистрация

4 марта 2011|14:05

Что за хрень, а?

Я в чем-то провинилась?

Или у неё ПМС?

Или это из-за того одногруппника? И она лишь делала вид, что ей пофиг, а на самом деле теперь в обиде. 

Не понимаю. Выходит онлайн — не пишет. Пишу я. Отвечает сухо. Спрашиваю, что случилось. Не обидела ли я её чем. Ничего. Всё как всегда. Просто она устала. 

Угу, мля. Устала. Учится в самом ватокатном колледже из всех, что я знаю. И раньше никогда не уставала. А теперь вот она устала. 

Пф.

Надоело.

Раз по-человечески говорить не хочет, буду молчать.

Подруги, блин. 

Я не против её нянчить, когда ей хреново. Но если она не в состоянии сказать, по какой же такой невероятной причине ей хреново, то моя совесть чиста.