Блог О пользователеpatience

Регистрация

14 февраля 2011|20:17

Играем дальше.)

 В общем, ну кагбэ праздник же. Должны же мы с Юлькой хоть символически встретиться. Пошли в любимую кафешку. В Рамсторе (кстати, Рамстор — турецкая сеть, я в шоке была). Этим дебилам двум турецким не звонили и звонить не собирались. Сидим, открыточками обменялись, чай пьём, Юлька сандвич трескает, никого не трогаем. Идиллия. Эмрэ (мой) мельком нас видел. Я заметила. Но никто не вылез, мы не сильно и огорчились х) Сидим дальше.) Возле нас терминал, чтобы баланс закидывать на телефон. И тут Эмрэ выпирается. (хорошенький, заразааа… так бы и съела…). Говорит нам «Здравствуйте» с такооой улыбкой. Господипрости. И баланс себе закидывает. Очередная проверка на вшивость, решили мы (предыдущая была, когда они вчера весь день не писали). Поздоровались с ним и сидим дальше, болтаем) Как будто его нет. Ну он дозакидывал деньги. Глянул на нас. Потом ушел. Я уже чуть было не оскорбилась, что он не подошел)) и тут мне приходит смс-ка, буквально через пару минут «Привет! Поздравляю тебя с днем влюбленных! ;)» Ну я от умиления чуть не прослезилась йопт)) Он шел баланс закидывать, чтобы это написать.) Ну я ответила что-то типа «Спасибо :) Тебя так же») Отвечает: «У меня нет любимой. Если бы была бы, она была бы лучшей девушкой.» Пф. Фигово замаскиованный намек, однако. Ну я ему отправила «Не волнуйся, найдешь себе любимую ;)». Ответил: «Спасибо.) Настроение поднимаешь. Если буду искать, то найду её. Приходи к нам в салон, кофе попьем. Жду тебя.» И тут же еще одна: «Мой друг обиделся на твою подругу, скажи ей.» XD А обиделся он за то, что Юля не начала закидывать его смс-ками после того, как он вчера перестал писать х))) Я ответила: «Я тут с подругой сижу. Если хочешь, ты к нам приходи. Она знает, и ей все равно. Скажи ему.»)) Он ответил: «Я сейчас приду, ждите») Припирается один.) Без Али.) Ну и слава богу. По хозяйски так ко мне садится. Поцеловал в щёку. Назвал «Bebeim», за что получил на орехи.) Спросил, хотим ли мы кушать, получив отрицательный ответ, заказал себе спагетти, заявив, что хочет есть)) Ну дальше там фигня) Али приперся) Юля услала его к чертям)) Он ушел, гордо виляя задом XD Мы с Эмрэ сидели ржали над всем этим.) Блииин.. он такооой милый.) Прям арррр. И это взаимно, ёпт.. Ну правда я его упорно трескала по руке всякий раз, когда он пытался ко мне прикоснуться. Но однажды, пока я отвечала подруге на смс-ку, он-таки изловчился, приобнял за плечо и в лоб осторожно поцеловал. Фаааакин. Как тяжело было заставить себя дать ему за это по ушам..)) Но я смогла. х) Так и сидели, с шутками-прибаутками XD Потом ему вроде как надо было идти работать.) Он ушел.) Мне приходит смс-ка через какое-то время. «Ты очень красивая девушка.. Я хочу тебя еще видеть прямо сейчас. Если зайдешь ко мне в салон, буду рад.» Ну я проигнорила. Сидим дальше. И тут, на свою дурную голову, мне приспичило пойти помыть руки. НАХРЕНА?! но я пошла. подошла к туалету. Жду, пока освободится. Все, собираюсь заходить. И чувствую, что меня слегка приобняли чьи-то руки. Он. :%?;%:N». В туалет уже зайти нельзя. Отцепилась от него. Зашла. Помыла руки. Написала еще одну смс-ку подруге. Жду, чтобы свалил оттуда. Все вроде тихо. Выхожу. Фиг. Сидит, ждет. Такой миииилый. Ппц просто. Короче, все вокруг на эту картину таращатся взглядами О_О. Что и не удивительно. Вот. Потащил меня в какую-то типа как курилку что ли. Отдельное небольшое помещеньице. Я испугалась даже. Он настоял. Думаю, фиг с тобой. Если что, народу хватает. В общем, начал просить, чтобы я пришла к нему позже. С намеком на то, что без подруги. Я ему сказала: No. Он психанул в шутку, типа ты кроме Ноу что-нибудь знаешь?? Я ему сказала, что у меня нет времени. Он заладил, плиз, плиз. И в глаза смотрит. Положил руку на плечо. Треснула по руке. Потом мне этот цирк надоел и я тупо развернулась и собралась уйти. Он попытался взять за руку, я отдернула и быстрым шагом свалила оттуда. Под те же взгляды О_О. Вот такие пироги… Это была по-моему очередная проверка на вшивость. На тему Даст/не даст. Её я выдержала. Теперь буду отмалчиваться. Знаете, что самое тупое? Я сама тащусь от него не меньше, чем он от меня. 

Да уж.. отмолчалась…) 

«Seni ruyamda gormek istiyorum :-)». 

Боже. 

Нет.

Я не влюблюсь!

Ни за что. 


S.O.S.